ВЫ ИСКАЛИ

суббота, 12 марта 2016 г.

дизельное масло моторное

 ВИДЕО НА ТЕМУ:

Автомобильное масло дизельное – тщательно сбалансированная техническая смесь для современных и снятых с производства дизельных двигателей. Оно состоит из базового состава, модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок, в число которых входят вещества, снижающие температуру застывания, увеличивающие текучесть, меняющие форму кристаллов парафина, продлевающие срок эксплуатации двигателя, предотвращающие образование отложений, защищающие металлические части от химического и механического воздействий.

Базовое моторное масло может быть получено различными способами производства, включая методы перегонки, олигомеризации, этерификации и рефининга. Масло для дизельных двигателей может быть изготовлено из отработанных олеонидов, особенно зарубежного производства. Чтобы максимально точно характеризовать требования на моторные масла, следует понять принцип действия дизельных двигателей (они отличаются от тех, которые работают на бензине).

Дизельный двигатель – теплонапряженный агрегат, который функционирует на бедных горючих смесях, имеющих большое количество инертного азота и лишний кислород. Он обладает быстрым смесеобразованием и стремительным их выгоранием. По этой причине от дизелей сложно добиться идеального сгорания топлива, поэтому выхлопные газы имеют высокую концентрацию сажи и копоти.


Пиковое давление в камерах сгорания провоцирует попадание газов в картер. На этом фоне происходит оксидирование, ускоряется процесс старения смазки. Масло дизельное при старении существенным образом меняет характеристики материалов, т. е. загрязняет механизмы дизеля конденсатом, продуктами неполного сгорания и выработкой от деталей.



    Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей
    Показатель вязкости масла для легковых автомобилей
    Ответы на самые частые вопросы относительно масел для дизеля

Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей

Все моторные масла для дизелей на упаковке содержат специальную маркировку. Первые цифры в ней обозначают показатель вязкости по SAE. SAE расшифровывается как Society of Automotive Ingeneers и переводится как глобальная ассоциация автомобильных инженеров. Маркировка может иметь вид 10W-40. Следующим значением в обозначении является качество продукта по АР.

АР – это стандарт, установленный американским неправительственным институтом нефти. Может обозначаться SF/CC. Латинский знак S, присутствующий в маркировке, расшифровывается как Service и обозначает, что продукт может применяться в бензиновых моторах. Латинская буква C расшифровывается как Commercial и обозначает то, что продукт может работать в дизельных двигателях.

    Вид записи, содержащий черту, характеризует универсальные качества продукта и то, что моторное масло может использоваться в любых двигателях.

Второе буквенное значение в маркировке показывает класс технических качеств продукта. Чем дальше буквенное значение от первого символа алфавита, тем элитнее класс качества. Маркировка на упаковке масла для дизеля может иметь следующие значения:

    СС – для атмосферных простых дизелей и дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом, эксплуатируемых в критических условиях;

    API классификация

    Классификация смазок по API
    CD – для турбированных дизельных двигателей, имеющих высокий наддув, эксплуатирующихся в тяжелых условиях на топливе с высокой концентрацией серы;
    CE – для турбированных моторов с высоким наддувом, произведенных позднее 1983 г.;
    CF4 – для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных позднее 1990 г.;
    CG4 – для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных после 1994 г.

При последнем значении продукта CF4 его характеристики существенным образом улучшены, снижены значения по токсичности. Дизельные масла маркировки CA и CB в розничной продаже отсутствуют. Маркировки CD11 и CF2 позволяют использовать моторное масло в 2-тактных дизельных агрегатах. Кроме типизации по API, дизельное масло классифицируется по ACEA. ACEA расшифровывается как лоббистское общество европейских изготовителей автомобилей. В соответствии с ACEA дизельное масло может маркироваться:

    В1-96 – для легковых дизелей без турбонаддува;
    В2-96 – для дизельных двигателей стандартного типа, работающих на турбине и без нее;
    В3-96 – для экстра-классных дизельных двигателей на турбине и без нее;
    Е1-96 – для грузовых авто стандартного класса с высоким наддувом;
    Е2-96 – улучшенные показатели в сравнении с Е1-96;
    Е3-96 – для грузовиков экстра-класса, эксплуатирующихся в сложных природно-климатических условиях.

    Выбор масел по ACEA

    Классификация смазок по ACEA

Если подвести итог, то из вышесказанного можно сделать следующие выводы.
Машина ест много бензина? Не знаете как снизить расходы на эксплуатацию авто не в ущерб работе двигателя? Есть решение!

    Дизельное моторное масло для автомобилей следует подбирать согласно маркировке и предписаниям.
    В легковых дизелях, не имеющих наддува, не рекомендуется использовать продукты класса ниже чем CD по API и В1-96 по АСЕА.
    В турбированных дизелях, произведенных позднее 1990 г. не следует использовать продукты с классом ниже СЕ и В2.

Показатель вязкости масла для легковых автомобилей

Индекс вязкости – критичный и крайне важный показатель при подборе смазки для дизельного двигателя. Согласно характеристикам вязкости выделяют следующие продукты:

    летние;
    зимние;
    всесезонные.

Продукты, рекомендованные для лета, максимально вязкие и обозначаются индексом SAE. Зимние аналоги жидкие, маркируются по образцу летних, но имеют в маркировке знак W. Всесезонные – из-за наличия в них присадок имеют среднюю вязкость и маркируются двумя индексами.

    Не все всесезонные продукты подходят для дизельных двигателей. Большинство из них создает плохие показатели холодного пуска, поэтому во многих дизелях они использоваться не могут.

SAE распределение

Вязкость как одно из важнейших свойств моторных смазок

Какое масло заливать лучше: минеральное, полусинтетическое или синтетическое? При определенных обстоятельствах можно любое моторное масло лить в дизельный двигатель, так как его происхождение – это не самый важный показатель в отличие от его качества и вязкости. При этом сразу же возникает вопрос: какое масло лучше заливать? Если рассмотреть финансовую сторону, цены на минеральные продукты несколько ниже.

Однако синтетические и полусинтетические варианты имеют максимально устойчивые характеристики. Если минеральный продукт по критериям вязкости и показателям качества подходит под критерии производителя, то такие масла для легковых автомобилей можно заливать в целях экономии. Какое масло лить в дизельный силовой агрегат: британские Шелл, Castrol или российский Лукойл?

Вопрос с выбором изготовителя смазочных материалов возникает не только у владельцев дизельных машин, но и у автомехаников, которые обслуживают транспорт. Еще недавно российский покупатель мог сделать выбор только между 2 сортами продуктов. Сегодня же ассортимент масел для дизельного двигателя до неприличия огромен. Качество продукции любого как российского, так и зарубежного производителя соответствует требованиям дизельных моторов.

При замене масла в дизеле не стоит переходить со старого варианта моторного масла на новый. Несмотря на то, что все варианты этого продукта совместимы между собой, у отдельных компаний применяются индивидуальные присадки. При смешивании двух разных продуктов часто образуются несливаемые остатки, которые мешают работе дизеля.
Ответы на самые частые вопросы относительно масел для дизеля

Наиболее актуальными являются следующие вопросы.

1. Если масло для дизеля почернело, это опасно?

Нет, это безопасно. Это типичная ситуация, которая произошла по причинам появления сажи и действия присадок.

2. Если залить синтетику летом в дизельный двигатель с турбиной, можно ли отдалить время для смены масла?

Нет. Замену следует выполнять вовремя для всех дизельных двигателей с турбонаддувом независимо от вида, класса, качества и свойств продукта, а также от того, в какое время года оно было залито.

3. Следует ли мыть двигатель перед заменой масла?

При бережной эксплуатации двигателя и своевременной замене масла мыть двигатель не нужно.

4. Чем автомобильное моторное масло отличается от бензинового?

Этилированный бензин в своем составе содержит примерно 0,03 % серы. Дизельное топливо – около 0,2 %, то есть намного больше, чем у бензина. Присутствие серы в двигателе крайне нежелательно. Почему? В процессе сгорания топлива в выхлопных газах образуются купоросная маслянистая жидкость и отравляющие окислы серы.

    Так как в дизельном топливе содержание серы выше, то моторное масло насыщается большим количеством вредных кислот и требует большего числа нейтрализующих присадок.

Нагар и копоть, которые практически с самого начала присутствуют в моторном масле в качестве плотной взвеси, по мере накопления начинают загустевать. Многокомпонентные присадки, которыми насыщено моторное масло, не являются долговечными. Они действуют примерно так, как и качественное моющее вещество.

Отработанный продукт меняет свои свойства и теряет жизненно необходимые вещества. Характеристика масла и баланс присадок в процессе эксплуатации нарушаются, поэтому водителям крайне важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.






 Моторные масла для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей.





Характеристики масел.



Плотность и удельный вес

Плотность вещества - это соотношение его массы к объему (кг/м3).



Удельный вес - соотношение массы определенного объема вещества к массе соответствующего объема воды при 20°С. Плотность и удельный вес зависят от температуры.

Вязкость

Вязкость - это величина, которая характеризует текучесть жидкости. Вязкость зависит от температуры. Вязкостных единиц множество. Кинематическую вязкость в т.н. технической системе единиц измеряют в Стоксах (Ст) или сантистоксах (сСт), а в системе СИ (м2/с) или (мм2/с). Когда величину кинематической вязкости умножают на показатель плотности масла в температуре измерения, получают динамическую вязкость, единицей которой в технической системе является Пуаз (П). В системе СИ динамическую вязкость измеряют в Паскаль-секундах (Пас) или (Нс/м2).

Индекс вязкости

Он характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры.

Температура вспышки

При повышении температуры из масла выделяются пары, которые при поднесении открытого огня вспыхивают. Эта температура называется температурой вспышки, которую можно измерять либо в открытом (Cleveland), либо закрытом тигле (Pensky-Martens).

Температура застывания

Температура застывания - это самая низкая температура, при которой масло еще полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили. Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.

Число нейтрализации

В зависимости от базовых масел и присадок, а также эксплуатационных условий, в результате окисления в смазочных маслах содержатся кислотные и/или щелочные продукты. Общее щелочное число (TBN) или общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. Величина этих показателей характеризует количество тех щелочных/кислых продуктов, которое требуется для нейтрализации масла. Кислотное число измеряется в (мг КОН/г) (миллиграмм гидроокиси калия на грамм масла).

БАЗОВЫЕ МАСЛА.

Минеральные масла.

Хорошее минеральное масло является надежным сырьем смазочных масел. Оно обладает стабильными свойствами в частности стабильной растворимостью присадок эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники, особенно старого образца (т.н. сальниковые набивки). В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Однако, на базе минерального масла трудно, а иногда и невозможно разработать смазочный материал, обладающий отличными свойствами при низких температурах и в то же время сохраняющий достаточно высокие смазочные свойства и при высоких эксплуатационных температурах. Вырабатывается из нефтепродуктов.

Частично синтетические масла (полусинтетика).

Свойства минеральных масел можно улучшать заменой части минерального масла на синтетические компоненты. Таким образом, можно производить обладающие хорошими свойствами при низких температурах круглогодичные масла, которые трудно производить на базе одного только минерального масла. Основа – минеральное масло.

Синтетические масла.

С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонен­тов и оптимизация их смеси. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости "однотипных" синтетических масел.

Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:

-  Отличные свойства при низких температурах, в т.ч. легкий запуск двигателя и смазка в холодных условиях.

-  Отличные свойства при высоких температурах, в частности,    стабильность    против    окисления,    низкая летучесть и расход масла.

Масло вырабатывается из природного газа.



ПРИСАДКИ            

С помощью только базовых масел невозможно достичь всех тех свойств, которые современное оборудование и механизмы требуют от смазочных масел. В связи с этим к ним добавляют специальные присадки, которые улучшают свойства высококачественных базовых масел. Однако, необходимо помнить, что даже самые хорошие присадки не способны превратить низкокачественные базовые масла в высококачественные смазочные материалы.

Антиокислительные присадки приостанавливают реакцию окисления и исключают каталитическое воздействие примесей на металлические поверхности. Окисление - это цепная реакция, где как продукты окисления, так и примеси, загрязняющие масла, ускоряют реакцию.

Моющие присадки (детергенты и дисперсанты) очищают двигатель.

Дисперсанты не позволяют загрязнениям собираться в комки.

Противокоррозийные присадки обеспечивают образование на металлических поверхностях пленки, предотвращающей коррозию.

Противоизносные присадки образуют на смазывае­мых поверхностях пленку, предотвращающую непосред­ственное соприкосновение металлических поверхностей. 

Противозадирные присадки образуют вместе со смазываемыми металлическими поверхностями химическую пленку, которая эффективно предотвращает задиры. Противопенные присадки предотвращают вспенива­ние масел за счет снижения поверхностного напряжения, при этом образующиеся воздушные пузыри легко лопаются.

Присадки, снижающие температуру застывания, предотвращают слипание парафиновых кристаллов и застывание масла.

Присадки, улучшающие индекс вязкости - это высокомолекулярные полимеры, которые замедляют повышение вязкости при понижении температуры.



Классификация моторных масел.

В обозначении моторных масел включены: класс вязкости, группа эксплуатационных качеств и сезонность применения.

Согласно классификации моторные масла, по области применения, разделяются на 6 групп.

В соответствии с ГОСТ-17469-85 масла разных марок в пределах одной группы могут быть совместимы без ухудшения эксплуатационных качеств. Пример: масла М10В, и М14В, - совместимы для применения в ДЭС.

 Основные показатели качества масел группы В2,



Классификация моторных масел по ГОСТу 17479.1-85

Разделяет масла на классы по вязкости и группы по назначению и уровню эксплуатационных свойств.

По вязкости ГОСТ подразделяет масла на следующие классы:

Летние - 8, 10, 12, 14, 16, 20, 24 (цифра ука­зывает вязкость масла в мм2/с: чем она больше, тем выше вязкость);

Зимние — 4, 5, 6;

Всесезонные — имеют двойное обозначение: первая цифра указывает на зимний класс, которому соответствуют низкотемператур­ные характеристики масла, вторая — на летний: 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/Ю, 53/12 (буква "з" рядом с цифрой указывает на то, что масло загущено присадками). Группы по эксплуатационным свойствам обозначаются буквами русского алфавита от А до Е (свойства масел улучшаются от А к Е) с индексами: 1 — для бензиновых двига­телей, 2 — для дизелей. Буква без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей. Если указаны две буквы, то численный индекс первой указывает на тип двигателя, в котором предпочтительнее использо­вать масло.

Пример обозначения моторного масла по ГОСТу : М-63/12-Е1Д2.

Классификация SAE.

Классификация по SAE определяет применение масла в двигателе внутреннего сгорания с учетом температуры наружного воздуха.

Классификация SAE J-300DEC99 Общества автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers) разделяет моторные масла по вязкости на 6 зимних и 5 летних классов. Зимние имеют в обозначении букву W (с англ. Winter — зима). Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость относящихся к нему масел.

Зимние классы: SAE OW, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W, SAE 25W;

Летние классы: SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т. п.

Производители масел дают собственные рекомендации по температурным диапазо­нам применения различных вязкостных классов масел. Это связано с особенностями конструкции двигателей.

Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях. Для масел данных классов кроме указанной в таблице минимальной вязкости при 100°С определяется также предельная температура перекачиваемости и вязкость при низких температурах. Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре      (см. приложенную таблицу). Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство CCS). Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя.

Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре. Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е., отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.

Классификация по API определяет качество основы масла, насколько основа чиста от разного рода примесей, от чего зависит количество оставшегося нагара на деталях мотора при сгорании этого масла.

Классификация моторных масел API была создана и совершенствуется в сотрудничестве API (American Petroleum Institute), ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE. Она определяет пределы различных параметров (в частности, чистоты поршня, износа поршне­вых колец и т.д.) с помощью различных испытательных двигателей.

Классификация API (Американский институт нефти) подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомо­билей, микроавтобусов и пикапов;

С (Commercial) — для дизелей коммерческих авто-1 транспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники, двигателей дизель-генераторов.

Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или С) ука­зывает категорию масла, вторая (от А до L) — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств. Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью.

Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих ка­тегорий, например API SG/CD, API SJ/CF.

Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) и должны обеспечивать экономию топлива не менее 0,9-2%.

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (СО-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

В настоящее время API сертифицирует моторные масла классов SJ, SL, CF, CF-2,   CF-4, CG-4, СН-4. Масла остальных классов по API, отмененных в США, следует использовать, если они допущены производителем автомобилей.

Классификация моторных масел API разделена на две группы:

Моторные масла для бензиновых двигателей.

Моторные масла для  бензиновых двигателей,  где действуют классы SE, SF, SG, SH и SJ.

SE Класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг. выпуска.

SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска.

SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продле­вают срок службы двигателя. Соответствуют требо­ваниям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г.

SH Этот класс был введен в 1993 г. Испытания и пре­дельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более требовательная.

SJ Новый класс масел, введенный в 1996 г. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.



Моторные  масла  для   дизельных  двигателей,   где действуют классы СС, CD, СЕ, CF, CG и СН.

СС Класс масел для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях.

CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара.

СЕ Класс масел для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.

CF Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом.

CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназ­начены для двухтактных дизельных двигателей.

CF-4  Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ.

CG-4 Класс масел, предназначенных для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

СН-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта.

Классификация АСЕА.

Европейская классификация АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

АСЕА - Ассоциация европейских производителе автомобилей - разработала классификацию моторных масел, которая лучше отвечает требованиям современны европейских автомобилей и условиям их эксплуатации. Она предъявляет более жесткие, чем API, требования к маслам. Классификация АСЕА разделена по типу двигателя на три основные группы: бензиновые двигатели, дизельные двигатели легковых автомобилей и дизельные двигатели тяжелого транспорта.

Содержит 12 классов и разделяет масло по трем категориям (см. таблицу).

А — для бензиновых двигателей легковых автомобилей (А1-98, А2-96 и АЗ-98);

В — для дизелей легковых автомобилей (В1-98, В2-98, ВЗ-98 и В4-98);

Е — для дизелей грузовых автомобилей (Е1-96, Е2-96, ЕЗ-96, Е4-99 и Е5-99).

Последние две цифры указывают год последнего утверждения класса.

Классы обозначаются следующим образом:

Бензиновые двигатели                                        А1, А2 и АЗ

Дизели легковых автомобилей               В1, В2, ВЗ и В4

Дизели тяжелого транспорта                 Е1, Е2, ЕЗ, Е4 и Е5

Цифра после буквы показывает уровень требований данном классе. Чем выше цифра, тем выше требования класса. Исключение составляют, однако, масла классе А1 и В1, которые позволяют сокращать расход топлива, обладают небольшой вязкостью.

Классификация ССМС

Классификация ССМС - Комитета производителей автомобилей стран Общего рынка - была официально отменена в1996 г. и ее заменила новая классификация АСЕ Классификация ССМС еще встречается справочниках и рекомендациях по использованию масел для старых моделей автомобилей. Масла, предназначенные для бензиновых двигателей легковых автомобилей и пикапов, обозначены буквой G, а масла, предназначенные для дизельных двигателей - буквами PC. Моторные масла для дизельных двигателей тяжелого транспорта обозначены буквой D.



Рекомендации по выбору моторного масла

       Компания F.G.Wilson рекомендует использовать для своих агрегатов импортные минеральные моторные масла, вырабатываемые известными фирмами-производителями. Выбор масла по качеству и области применения Качество и область применения масел определяется в соответствии с двумя основными международными системами классификаций API и CCMC. В соответствии с системой классификации API первая буква обозначения определяет область применения масла: S — для бензиновых двигателей, С — для дизельных. Вторая буква отражает степень его улучшения посредством дополнительных добавок (присадок). Например, для дизельных двигателей внутреннего сгорания классификация масел может быть следующей: СА, СВ, СС, СD, СD-11, СЕ и CF-4. Категории СА, СВ, СС являются самыми низкокачественными и не рекомендуются к использованию. Цифра 11 означает, что масло предназначено для двухтактных дизелей, а цифра 4 — что масло предназначено для четырехтактных дизелей. Двигатели Perkins, используемые в ДГУ F.G.Wilson, являются четырехтактными. Для них рекомендуемыми моторными маслами являются CD, CE и CF-4 (по классификации API). Необходимо также иметь в виду, что в классификации API одно и то же моторное масло может быть двойного назначения — как для бензиновых, так и для дизельных двигателей внутреннего сгорания (например, API SG/CD). В соответствии с системой классификации ССМС для ДГУ F.G.Wilson с двигателями Perkins рекомендуются моторные масла ССМС D-5 и ССМС D-4 для дизелей без турбонаддува и с турбонаддувом. Более качественным сортом считается ССМС D-5. Компания Perkins Engines рекомендует использовать для всех двигателей всесезонное масло SAE 15W/40, которое работает при температуре окружающего воздуха свыше-10°C. Эти двигатели рассчитаны для работы только при температурах не ниже -10°C.В данных двигателях должно использоваться только масло, которое отвечает требованиям спецификации "API CG4” или более высокого класса. При использовании надлежащего масла новый двигатель после обкатки должен работать без доливки масла как минимум 24 часа. Масло меняется через 500 часов. Интервал замены масла зависит от стабильности свойств масла. В российском топливе высокое содержание серы, что определяет снижение щелочного и увеличение кислотного чисел масла. Интервал замены масла в этой связи снижен до 250 ч. Также заменяются масляные фильтры. Расход масла на угар не должен превышать 0.1% от использованного топлива. При увеличении расхода масла до 0.5% от использованного топлива нужно выяснить причины повышенного расхода масла.

shell моторное масло

 ВИДЕО НА ТЕМУ:

Максимальная защита высокоэффективных двигателей

Shell Helix Ultra – полностью синтетическое моторное масло класса «премиум», обеспечивающее максимальную чистоту двигателя Вашего автомобиля, благодаря специальным присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.

Shell Helix Ultra обладает отличной длительной антиокислительной стабильностью, обеспечивая максимальную защиту двигателя Вашего автомобиля от изнашивания. Он также сводит к минимуму шумность двигателя и защищает двигатель при работе в условиях повышенной нагрузки, характерной для современного движения.

Shell Helix Ultra – это правильный выбор для Вашего автомобиля.

Область применения

Все безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Преимущества

    Максимальная защита и длительный срок службы двигателя

в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

    Надежность, подтвержденная широкими лабораторными и эксплуатационными испытаниями

Масло успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Шелл и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.

    Технология Формулы 1

Качество, подтвержденное гонками мирового уровня.

    Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики

Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасномоу холодному пуску.

    Низкий расход масла

Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

    Очень низкое содержание хлора

Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

    Возможность применения с нейтрализаторами, турбонаддувными/многоклапанными двигателями

Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.



Спецификации

Масло Shell Helix Ultra превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:


Shell Helix Ultra    
Shell Helix Ultra 0W-40
API    
SL/CF
ACEA    
A3/B3/B4-98
VW    
502.00, 505.00
BMW    
Longlife 98
Peugeot-Citroen    
PSA D
Mercedes-Benz    
229.3
JASO    
"SG"


Типичные физико-химические характеристики



Показатель
   

Метод
   

Helix Ultra 0W-40

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C при 100°C
   

ASTM D 445
   

74,5 13,5

Индекс вязкости
   

ISO 2909
   

187

Плотность при 15°C, кг/м3
   

ASTM D 4052
   

845

Температура вспышки в открытом тигле, °C
   

ISO 2592
   

222

Температура застывания, °C
   

ISO 3016
   

-54

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

HUE_530
Максимальное очищение двигателя для его эффективной работы Обновление и защита Вашего автомобиля



Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло класса «премиум», разработанное с целью обеспечения максимальной чистоты двигателя Вашего автомобиля, благодаря моющим присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.
Shell Helix Ultra Extra - полностью синтетический смазочный материал, обеспечивающий максимальную защиту двигателя и устройств для очистки выхлопных газов, при самом интенсивном движении, одобренный ведущими автопроизводителями, такими как Mercedes Benz, VW, Porsche и BMW, для применения с увеличенными сроками замены в современных экологичных автомобилях.
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - правильный выбор для Вашего автомобиля.



Область применения

Все безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные (в т.ч. с интеркулером) и многоклапанные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, для которых рекомендовано масло класса вязкости 5W-30.

Специально предназначено для новейших дизельных двигателей Mercedes Benz, VW, Porsche и BMW, оснащенных устройствами для очистки выхлопных газов. Масло также подходит для использования в дизельных двигателях более старого образца, в которых используются масла с вязкостью 5W-30. Продукт отвечает требованиям ACEA C2/C3, и может применяться в автомобилях PSA и Renault.



Преимущества

    Максимальная очистка двигателя

Активно и непрерывно защищает двигатель от опасных загрязнений и отложений.

    Максимальная защита и длительный срок службы двигателя

В любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

    Повышенная экономия топлива и лучшие характеристики при холодном запуске

Низкий уровень вязкости, быстрый поток масла и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску.

    Низкий расход масла

Использование тщательно подобранных базовых масел сокращает испаряемость масла и, таким образом , его расход. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

    Очень низкое содержание хлора

Уменьшает влияние на окружающую среду благодаря снижению риска при утилизации.

    Превосходная защита дизельных сажевых фильтров, турбонаддувных/ многоклапанных двигателей

Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.



Спецификации и одобрения

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:


Shell Helix Ultra Extra
   
5W-30
ACEA    
A3/B4/C2/C3
BMW    
Long Life-04
Mercedes-Benz    
229.51, 229.31
Chrysler    
MS-11106
VW    
504.00/507.00
Fiat    
9.55535 S1
Porsche    
C30
PSA    
B71 2290


Типичные физико-химические характеристики



Показатель
   

Метод
   

Helix Ultra Extra 5W-30
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C при100°C    

ASTM D 445
   

67,9 11,8
Индекс вязкости    

ISO 2909
   

170
Плотность при 15°C, кг/м3    

ASTM D 4052
   

848
Температура застывания, °C    

ISO 3016
   

-39.0

Shell Helix Ultra 5W-40

HU_540
Максимальное очищение двигателя для его эффективной работы. Обновление и защита Вашего автомобиля



Shell Helix Ultra - полностью синтетическое моторное масло экстра класса, разработанное с использованием активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование отложений и загрязнений. Масло Shell Helix Ultra обеспечивает лучшую реализации возможностей двигателя и его прекрасную работу, заставляя двигатель работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла. Shell Helix Ultra уменьшает шумы в двигателе и защищает двигатель при интенсивных нагрузках, также эффективно работая в городском режиме эксплуатации «старт/стоп». Масло Shell Helix Ultra предназначено для обеспечения прекрасной работы двигателя, обновляя и освежая его. Это единственное моторное масло, рекомендованное Ferrari.



Область применения

    Продукт подходит для применения в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером, в любых условиях эксплуатации.

Преимущества

    Максимальная очистка двигателя

Активно и непрерывно защищает двигатель от опасных загрязнений и отложений.

    Абсолютная защита

В любых условиях вождения автомобиля.

    Продукт прошел лабораторные испытания

Продукт проверен внутренними испытаниями «Шелл» и независимыми лабораториями (SWRI, USA).

    Технология Формулы 1

Продукт проверен гоночными испытаниями по всему миру.

    Совместимость с катализаторами и турбинами

Превосходит соответствующие промышленные стандарты.

    Экономия топлива

Низкий уровень вязкости, хорошая текучесть масла и низкий коэффициент трения эффективно способствуют уменьшению расхода топлива.

    Крайне низкое содержание хлора

Отвечает требованиям по защите окружающей среды.

    Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам

Поддерживает постоянную вязкость.

Преимущества перед аналогами:


Shell Helix Ultra обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. В пять раз более эффективно удаляет смолистые вещества в двигателе, чем Shell Helix HX3.


Сравнение характеристик с конкурентами

Shell Helix Ultra обеспечивает до 36% больше защиты по сравнению с другими ведущими производителями.



Спецификации и одобрения



Shell Helix Ultra
   

5W-40

API
   

SM/CF

ACEA
   

A3/B3/B4

VW
   

502.00/505.00/503.01

Mercedes Benz
   

229.5

BMW
   

LL-01

Другие одобрения
   

Porsche A40 Ferrari

Fiat (соответствует требованиям)
   

9.55535 Z2

Renault
   

RN 0700&RN0710


Типичные физико-химические характеристики



Shell Helix Ultra
   

5W-40

Класс вязкости по SAE
   

5W-40

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C при100°C
   

74.4 13,1

Плотность при 15°C, кг/м3
   

840

Температура вспышки в открытом тигле, °C
   

215

Температура застывания,°C
   

-39

Вязкость при 150°С, Па
   

3.68

Shell Helix HX7 5W-40

HX7_540
Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации. Обновляет и защищает Ваш автомобиль.



Shell Helix HX7 разработан с использованием специальной активной моющей технологии. Масло работает эффективнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений. В добавление к прекрасной защите двигателя в любых условиях эксплуатации Shell Helix HX7 очищает и защищает двигатель для большей отдачи.













Область применения

    Shell Helix HX7 применяется в инжекторных бензиновых двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим нейтрализатором.

Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, инжекторных и оборудованных системой рециркуляции отработавших газов без сажевых фильтров.



Преимущества

    Специальная активная моющая технология

В два раза более эффективно удаляет отложения в двигателе, чем минеральные масла.

    Высокая антиокислительная стабильность

Масло Shell Helix HX7 обеспечивает до 19% больше защиту, чем другие протестированные синтетические масла известных брендов.

    Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения

Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами и легкий холодный старт.

    Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам

Поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего интервала замены.

    Тщательно подобранные синтетические базовые масла

Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

    Минимизирует вибрацию и шум двигателя



Преимущества перед аналогами

Shell Helix HX7 обеспечивает до 24,4% более надежную защиту масла от разложения и до 34,6% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX5.



Сравнение с конкурентами

Shell Helix HX7 обеспечивает до 19,6% более надежную защиту, чем протестированные масла других ведущих брендов.



Спецификации и одобрения

Shell Helix HX7 С превосходит требования следующих промышленных стандартов:



Shell Helix НХ7
   

5W-40

API
   

SIWCF

ACEA
   

A3/83/B4

Mercedes Benz
   

229.1

VW
   

502.00, 505.00
   




Типичные физико-химические характеристики



Shell Helix HX7
   

5W-40

Класс вязкости по SAE
   

5W-40

Кинематическая вязкость, сСт
   



при 40 °C
   

82.5

при 100 °C
   

14.4

Плотность при 15°C, кг/м3
   

860

Температура вспышки, °C
   

220

Температура застывания, °C
   

-39

Shell Helix HX7 10W-40

HX7_1040
Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации для большей реализации его возможностей



Shell Helix HX7 - разработано с использованием специальной активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. В добавление к превосходной защите двигателя Shell Helix HX7 очищает и защищает для более полной реализации возможностей двигателя.













Область применения

    Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим нейтрализатором. Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Преимущества

    Специальная активная моющая технология

В два раза более эффективно, чем обычные минеральные масла, удаляет загрязнения в двигателе.

    Высокая антиокислительная стабильность

Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.

    Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения

Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами

    Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам

Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены.

    Тщательно подобранные синтетические базовые масла

Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

    Минимизирует вибрацию и шум двигателя



Преимущества перед аналогами

Shell Helix HX7 обеспечивает до 24% более надежную защиту масла от разложения и до 34% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX5. В два раза более эффективно удаляет отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.



Спецификации

Shell Helix HX7 соответствует требованиям следующих промышленных стандартов:



Shell Helix HX7
   

10W-40

API
   

SM/CF

ACEA
   

A3/B4

JASO
   

'SG+'

Mercedes Benz
   

229.1

VW
   

502 00/505 00

Fiat
   

9.55535 G2 соответствует требованиям

Renault
   

RN 0700


Типичные физико-химические характеристики



Shell Helix HX7
   

10W-40

Класс вязкости по SAE
   

10W-40

Кинематическая вязкость, сСт при 40 °C при 100 °C
   

92.1
14.4

Плотность при 15°C, кг/м3
   

880

Температура вспышки в закрытом тигле, °C
   

220

Температура застывания, °C
   

-39

Shell Helix Diesel HX7 10W-40

DHX7_1040
Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации для большей реализации его возможностей



Shell Helix Diesel HX7 - разработано с использованием специальной активной моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая образование сажевых отложений на поверхностях деталей двигателя. Для большей реализации возможностей двигателя вплоть до следующей замены масла.













Область применения

    Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в дизельных двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Преимущества

    Специальная активная моющая технология

Защищает двигатель лучше, чем традиционные моторные масла, предотвращая образование сажевых отложений на поверхностях деталей двигателя

    Высокая антиокислительная стабильность

Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.

    Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение

Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами.

    Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам

Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего интервала замены.

    Тщательно подобранные синтетические базовые масла

Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

    Минимизирует вибрацию и шум двигателя



Преимущества перед аналогами

Shell Helix Diesel HX7 обеспечивает до 24% более надежную защиту масла от разложения, чем Shell Helix HX5.



Сравнение с конкурентами

Shell Helix Diesel HX7 обеспечивает до 19% более надежную защиту, чем протестированные масла других ведущих брендов.



Спецификации

Shell Helix Diesel HX7 превосходит требованиям следующих промышленных стандартов:



Shell Helix Diesel HX7
   

10W-40

API
   

CF

ACEA
   

A3/B3/B4

JASO
   

'SG+'

MB
   

229.1

VW
   

505 00


Типичные физико-химические характеристики



Shell Helix Diesel HX7
   

10W-40

Класс вязкости по SAE
   

10W-40

Кинематическая вязкость, сСт при 40 °C при 100 °C
   

92.1
14.4

Плотность при 15°C, кг/м3
   

880

Температура вспышки в закрытом тигле, °C
   

220

Температура застывания, °C
   

-39

Shell Helix HX6 10W-40

HX6_1040
Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации для большей реализации его возможностей.

Масло Shell Helix HX6 разработано с использованием моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений и снижая уровень шума двигателя.



Область применения

Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим преобразователем. Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.





Преимущества

    Разработано с использованием моющей технологии

До 23% более эффективно удаляет отложения с деталей двигателя, чем минеральное масло.

    Высокая антиокислительная стабильность

Масло устойчиво к разложению на протяжении всего рекомендованного интервала замены.

    Специально подобранные синтетические базовые масла

Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

    Минимизируетя вибрацию и шум двигателя

Преимущества перед аналогами

Shell Helix HX6 обеспечивает до 24% более надежную защиту масла от разложения и до 34% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX5. В два раза более эффективно удаляет отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.



Спецификации

Shell Helix HX6
   

10W-40

API
   

SM/CF

ACEA
   

A3/B3

MB
   

229.1

VW
   

505 00


Типичные физико-химические характеристики



Показатель
   

10W-40

Класс вязкости по SAE
   

10W-40

Кинематическая вязкость, сСт при 40 °C при 100 °C
   

92.1
14.4

Плотность при 15°C, кг/м3
   

880

Температура вспышки в закрытом тигле, °C
   

220

Температура застывания, °C
   

-39

Shell Helix HX3 (API SJ/CF) 10W-40

HX3_1040
Масло Shell Helix HX3 разработано с использованием моющей технологии, которая предотвращает образование загрязнений и отложений, защищает двигатель и увеличивает срок его службы.



Область применения

    Бензиновые и дизельные двигатели

Карбюраторные бензиновые двигатели, оборудованные системой вентиляции картерных газов. Безнаддувные дизельные двигатели и дизельные двигатели с турбонаддувом с непрямым впрыском.







Преимущества

    Разработано с использованием специальной моющей технологии

Предотвращает образование загрязнений и отложений, защищает двигатель и увеличивает его срок службы.

    Стабильность к окислению

Масло Shell Helix HX3 устойчиво к разложению в течение всего интервала замены.

    Всесезонность применения

Обеспечивает более легкий запуск двигателя в холодное время по сравнению с сезонными маслами.



Спецификации

Масло Shell Helix HX3 применимо там, где предусмотрены спецификации: API SJ/CF


Типичные физико-химические характеристики



Shell Helix HX3
   

Метод оценки
   

10W-40

Класс вязкости по SAE
   

SAEJ300
   

10W-40

Кинематическая вязкость, сСт при 40 °C при 100 °C
   

IP 71
   

94.8 14.3

Индекс вязкости
   

IP 226
   

155

Плотность при 15°C, кг/м3
   

IP 365
   

0.874

Температура вспышки в закрытом тигле, °C
   

IP 34
   

220

Температура застывания, °C
   

IP 15
   

-33

Shell Helix HX3 (API SJ/CF) 15W-40

HX3_1540
Масло Shell Helix HX3 разработано с использованием моющей технологии, которая предотвращает образование загрязнений и отложений, защищает двигатель и увеличивает срок его службы.



Область применения

    Бензиновые и дизельные двигатели

Карбюраторные бензиновые двигатели, оборудованные системой вентиляции картерных газов. Безнаддувные дизельные двигатели и дизельные двигатели с турбонаддувом с непрямым впрыском.







Преимущества

    Разработано с использованием специальной моющей технологии

Предотвращает образование загрязнений и отложений, защищает двигатель и увеличивает его срок службы.

    Стабильность к окислению

Масло Shell Helix HX3 устойчиво к разложению в течение всего интервала замены.

    Всесезонность применения

Обеспечивает более легкий запуск двигателя в холодное время по сравнению с сезонными маслами.



Спецификации

Масло Shell Helix HX3 применимо там, где предусмотрены спецификации: API SJ/CF


Типичные физико-химические характеристики



Shell Helix HX3
   

Метод оценки
   

10W-40

Класс вязкости по SAE
   

SAEJ300
   

15W-40

Кинематическая вязкость, сСт при 40 °C при 100 °C
   

IP 71
   

105.4 13.9

Индекс вязкости
   

IP 226
   

132

Плотность при 15°C, кг/м3
   

IP 365
   

0.885

Температура вспышки в закрытом тигле, °C
   

IP 34
   

220

Температура застывания, °C
   

IP 15
   

-30

 

Масло моторное Мобил

 ВИДЕО НА ТЕМУ:

В последние несколько лет у отечественных автомобилистов появился интерес к моторному маслу Мобил. Это обусловлено высоким качеством изделия и вполне доступной ценой на него.Автомобильная смазка Мобил
    Что такое моторное масло, его виды и предназначение
    Mobil Oil: основные характеристики
    Моторное масло Mobil 1: особенности
    Как определить подделку на Мобил
Что такое моторное масло, его виды и предназначение
Как работает автомобиль? Конечно, от двигателя. Поэтому содержать силовой агрегат в надлежащем порядке очень важно. Главным аспектом технического обслуживания является правильный подбор моторного масла, нельзя забывать и своевременно его менять. Выбирая марку, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он обычно указывает границы допуска и классификацию необходимого моторного масла.

Все эти параметры можно найти в техническом паспорте на автомобиль. Очень важным моментом является приобретение моторного масла в проверенных местах, не стоит искать, где можно купить подешевле на разлив. Такое стремление к экономии не приводит ни к чему хорошему потому, что вещество, продаваемое под наименованием моторного масла, обладает низким качеством, значит, совершенно не несет пользы для авто.


Будь то обыкновенный легковой автомобиль или коммерческий транспорт, подбирать моторное масло следует ответственно. Масла следует использовать по прямому предназначению: двигателю – моторное масло, механической коробке передач – трансмиссионное, механизмам с высоким давлением – гидравлическое, поршневому и винтовому компрессорам – компрессорное.

В зависимости от времени года автомобильное масло может начинать менять свою консистенцию, становясь более вязким. Такая особенность смазки наблюдается, когда приходят морозы. Это, в свою очередь, отражается на моменте запуска двигателя. SAE – международная классификация вязкости материалов, используемых с целью смазывания деталей, классифицирует масла нижеследующим образом.
    Универсальные – такие материалы одинаково хороши как при плюсовых, так и при минусовых температурах.
    Летние – от 10 до 60°.
    Зимние – от 0W до 25W, где «W» обозначает «зима».

    Чтобы правильно подобрать вязкость, следует обратиться за помощью к техническому паспорту автомобиля, так как производитель всегда указывает там этот показатель. Почему это так важно? Даже если взять дорогое и качественное масла известного бренда, при этом абсолютно неприемлемое для конкретной марки авто, хорошего будет мало.

Такое пренебрежение рекомендациями производителя грозит создать серьезные поломки в машине, а это, в свою очередь, повлечет дополнительные траты. Покупка некачественного масла приводит к серьезным неисправностям в двигателе, может случиться так, что ремонтом не обойтись, придется покупать новый.
Mobil Oil: основные характеристики

На современном рынке одну из лидирующих позиций занимает бренд Мобил. Одноименная компания начала свою работу еще в 1966 г., а уже спустя 11 лет на прилавках появилось масло Mobil 1. Уже тогда рассматриваемая продукция стала визитной карточкой фирмы, не говоря уже о том, что с тех пор оно не раз перерабатывалось и совершенствовалось. Сегодня моторное масло Mobil выпускает компания ExxonMobil, которая образовалась вследствие слияния Exxon и Mobil в 1999 г.

Производством Мобил занимаются многие заводы по всему миру. В Европе они находятся в Финляндии, Франции и Турции. Масло Mobil 1 изначально заливается на конвейерах таких производств автомобилей, как Порше, БМВ, Астон Мартин, Бентли, Ниссан, Шевроле, Кадиллак, Мерседес Бенц. С начала 2000-х на отечественном рынке появилась новая линейка масел Мобил: New, Peak и Extended Life.

Эта серия разрабатывалась конкретно для условий езды на российских дорогах. Тут было учтено все: пробег автомобилей, степень изнашиваемости мотора. Масло Моbil 1 разработано на основе технологии SuperSyn, которая, в свою очередь, предназначается гоночным автомобилям. Для производства этой марки используются 20 разных компонентов, которые поставляются со всех точек мира.

Моторные жидкости Мобил 1

    Чтобы облегчить выбор моторного масла, компания ExxonMobil с 2011 года стала выпускать свою продукцию с новой этикеткой, на которой подробно указано, что это за масло и в каких условиях оно используется.

Моторное масло Mobil 1: особенности

Для того, чтобы правильно определить подходящий вариант масла Мобил для своего автомобиля, следует знать весь имеющийся ассортимент. Мобил имеет четыре вида моторного масла.
Машина ест много бензина? Не знаете как снизить расходы на эксплуатацию авто не в ущерб работе двигателя? Есть решение!

    Mobil Super 1000 – моторное масло на основе минералов.
    Mobil Super 2000 – моторное масло, за основу которого взята полусинтетика.
    Mobil Super 3000 – согласно ГОСТу, это синтетика.
    Mobil 1 – полная синтетика в масле.

Каждое моторное масло имеет свои особенности использования, на что указывает маркировка вязкости. Масло Keeps Engines Performing Like New с маркировкой 0W-40, 5W-30 и 5W-50 предназначено для работ в обыкновенных условиях, когда автомобиль находится еще в новом состоянии. По старой маркировке масло, имеющее марку 0W-40, предназначалось для машин, которые имеют небольшой пробег – до 100000 км. Если пробег от 100 до 150 тыс. км, то следует выбирать 5W-50 и 5W-30.

ESP Formula с маркировкой масла 5W-30 предназначено для защиты катализаторов в бензиновых моторах и сажевых фильтров в дизельных двигателях. Такое масло лучше подходит все же для второго варианта мотора. Advanced Fuel Economy, маркировка 0W-20, разрабатывалось, чтобы помочь уменьшить расход топлива.

Specifically Designed for Vehicles 150000+km, маркировка 10W-60, используется в тех автомобилях, которые имеют пробег более 150000 км. Имеет высокую вязкость. При использовании этого типа моторного масла двигатель остается чистым, а в случае существующих отложений можно от них избавиться.

Даже если ранее использовалось масло не бренда Мобил, то при переходе на него нет надобности промывать двигатель. Это обусловлено тем, что рассматриваемая марка имеет в своем составе достаточно промывочных присадок. Для того, чтобы моторное масло всегда оставалось свежим, его начинают менять, как только машина проехала то количество километров, которое указывается в техпаспорте.

Синтетика или полусинтетика: что выбрать? Эти виды масел очень различаются между собой, хоть имеет одинаковое назначение – улучшить работу двигателя. Синтетика предназначена для работ в холодное время года, так как она помогает облегчить запуск мотора. В то же время полусинтетика с этой проблемой справиться не может. Поэтому все больше производителей, не говоря уже о Мобил, делают свои масла синтетическими.

Синтетика в наших регионах становится незаменимой, т. к. зимний период отличается низкими температурами, главное – правильно подобрать марку масла. Но нельзя сказать, что полусинтетика непригодна. Используя такие моторные масла, значительно продлевают срок службы мотора машины. К тому же они отлично подходят для авто, которые имеют большой пробег.

    Конечно, цена синтетики может несколько превосходить цену на полусинтетику. Но следует выбрать, что важнее – исправность машины или деньги в кошельке.

Как определить подделку на Мобил

Конечно, современные цены высоки, поэтому каждый пытается найти место, где Мобил может стоить дешевле. Так покупаются подделки. Приобретая фальсифицированную продукцию, можно сделать неисправным мотор. Но это не значит, что на глаз нельзя определить подделку, стоит лишь внимательно осмотреть упаковку. На что следует обратить внимание? Крышка – один из показателей подделки.

Последние выпуски Мобил имеют модернизированную крышку. Теперь она оборудована небольшой лейкой. Крышка оригинального Мобила графитного цвета, а чтобы ее открыть, нужно знать алгоритм, который изображен сверху. Стрелки указывают сторону прокрутки. Для того, чтобы создать такую крышку, нужно иметь сложное оборудование, что фальсификаторам не по карману. Соответственно, их изделия имеют плоскую поверхность, без каких-либо рисунков.

Если взять бутылку и посмотреть на крышку со стороны, то можно увидеть защитную пломбу. Она препятствует открытию упаковки всеми, кроме владельца. То есть как только покупатель сорвет ребристую пластиковую ленту, продукция будет открыта, значит, новой бутылку назвать уже нельзя. В случае отсутствия пломбы или простого расширения на крышке с уверенностью можно утверждать, что в руках подделка.

Этикетка-инструкция

Обращать внимание нужно и на заднюю этикетку. На оригинальном варианте слева под штрих-кодом будет нарисована стрелка красно-белого цвета, которая указывает, как отрывать верхнюю этикетку. Взявшись за такой уголок и потянув его на себя, вы увидите еще одну этикетку с текстом. Место, где нарисована стрелка, может также иметь удлиненную форму. У подделок этикетка одинарная. Причина такая же, как с рисунком на крышке: нет денег на дорогое специализированное оборудование.

Внимание следует уделять и самому способу наклеивания всех этикеток. Обычно у подделок видно на краях остатки клеящей смеси или она размазана возле этикетки по поверхности. Обычно мошенники не заботятся и о качестве клея, поэтому если этикетки не до конца приклеены или легко отрываются от банки, то это тоже подделка.

    Еще один момент, который поможет определить подделку, большая разница в цене. Существенно низкая стоимость может быть в том случае, если это подделка или товар уже непригоден. Даже оптовым покупателям делается скидка не больше 40 % от розничной цены. Поэтому такой нюанс следует учитывать.
Автомобильные масла от компании Mobil уже более 60 лет широко востребованы на отечественном и зарубежном рынках. Они предусмотрены для использования в самых разнообразных видах техники и предназначены для эффективной защиты ее двигателей от преждевременного износа в нестандартных условиях: резкие перепады температуры, повышенная влажность, высокие нагрузки. Каждая линейка продукции имеет свой диапазон вязкости (тщательно тестируется в лабораториях заводов), что значительно облегчает выбор оптимального масла для конкретной марки автомобиля. Продукция от компании Mobil - это гарантия качества, проверенная годами и подтвержденная мнением огромного числа постоянных покупателей.
Моторное масло Mobil 1
Моторные масла Mobil 1 соответствуют самым высоким стандартам производителей автомобилей, рекомендовано к использованию в работе двигателей при эксплуатации как в обычных режимах, так и при работе в экстремальных условиях. При разработке этого моторного масла были применены инновационные технологии, которые совершенствуются и дорабатываются более чем 40 лет. Масло Мобил 1 - это мировой лидер среди моторных масел , обеспечивающих стабильную, эффективную и бесперебойную работу двигателей при повышенных нагрузках.
В нашем магазине Likeparts.ru Вы можете подобрать и купить моторное масло Mobil 1 для Вашего автомобиля. Всегда в наличии большой выбор масел разной вязкости, соответствующих требованиям автомобилей, которые Вы эксплуатируете.

Синтетическое масло моторное

Выбираем моторное масло: Синтетическое или… синтетическое?
Если заголовок ввел в вас в ступор – отлично. Мы этого и добивались. Попробуем, и напишем его по другому: «Выбираем моторное масло: НС-синтетическое или ПАО-синтетическое?». Так стало понятнее? Нет! Ну, тогда милости просим за разъяснениями.

Дорогие наши автолюбители. Маркетинговые отделы масляных компаний долгие годы объясняли вам, что синтетическое масло это хорошо для двигателя. И теперь все вы это прекрасно знаете. А вот то, что синтетическое масло бывает двух видов - это знают единицы. А стоило бы разобраться в этом вопросе. Ведь от того к какому виду относится база синтетического масла - к НС-синтетике или ПАО-синтетике - зависят его потребительские свойства и стоимость. Что же скрывается за этими аббревиатурами?
Что такое НС-синтетика?

Если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Те, кому интересны подробности технологии, могут самостоятельно «погуглить».Мы же ограничимся упроченным описанием, чтобы читатель просто мог составить общее представление о ней. Так вот при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелыхуглеводородов.
Что такое ПАО-синтетика?

Базовые масла относящиеся к  ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.
Легкие или тяжелые

На первый взгляд, никакой разницы, каким способом получена та или иная база масла одной и тоже товарной вязкости, например, 5W30 не видно. Но практика эксплуатации моторных масел говорит об обратном. Самое главное отличие кроется в термоокислительной стабильности масла, а проще говоря в продолжительности межсервисного пробега масла до того, как оно загустеет. Наиболее наглядно это характеризуется диаграммой ниже.

Диаграмма, иллюстрирующая термоокислительную стабильность моторного масла, в зависимости от типа базового масла: минерального, синтетического – гидрокрегингого, полностью синтетического.

Диаграмма, иллюстрирующая термоокислительную стабильность моторного масла, в зависимости от типа базового масла: минерального, синтетического – гидрокрегингого, полностью синтетического.
Зачем нужна термоокислительная стабильность?

Неискушенный читатель может спросить:«А зачем мне заботиться о термоокислительной стабильности моторного масла, если я четко выполняю рекомендации автопроизводителя по срокам его замены?» В этом вопросе нужно разобраться поподробнее: а так ли это? А может ли вообще среднестатистический автолюбитель, проживающий в мегаполисе,четко выполнить требования автопроизводителей по срокам замены моторного масла?

Давайте прикинем. Пусть срок замены моторного масла будет каждые 15 тыс. км. И наш условный водитель будет каждый день ездить на работу на расстояние 50 км. При этом на дорогу он затратит в среднем 1 час утром и 1 час вечером. При таком режиме эксплуатации необходимость менять масло, если судить по одометру наступит через 300 дней или, грубо говоря, через год. За это время двигатель проработает 600 моточасов. А сколько можно проехать за 600 моточасов, если не стоять в пробках и если двигатель работает на 2500 оборотов в минуту (на прямой передаче это соответствует скорости 90-100 км/ч)? Умножили? Получается 60 000 км. Т.е. получается, что у нашего условного жителя мегаполиса у двигателя получается четырехкратный (!!!)перепробег масла за время межсервисного интервала. Представляете, что за это время наработается в двигателе?Именно поэтому, термоокислительная стабильность моторного масла так важна для городской эксплуатации автомобиля. Автопроизводители в полной мере столкнулись с той проблемой. Десять лет назад между ними шло маркетинговое соревнование в том, кто заявит более длинный межсервисный интервал. А вот сейчас все официальные пункты технического обслуживания снижают реальный интервал замены масла. Делается это по-тихому, без громкого афиширования. Происходит это на основании того, что в каждой сервисной книжке появилась специальная сноска. Она говорит, что что укороченный срок замены моторного масла рекомендован при «тяжелых условиях эксплуатации». К подобным условиям отнесено и движение в пробках наших больших городов!
Чем заменить синтетику?

Вернемся к началу нашего повествования - к моторному маслу. Сегодня основной тип масла, использующийся в современных легковых автомобилях - это синтетика. Причем в силу экономических причин, это НС-синтетика, т.е. продукт изготовленный по технологии гидрокрекинга. На просторах сети Интернет можно найти много дискуссий по поводу стабильности и качества моторных масел разных производителей. Но если смотреть результаты лабораторных тестов, окажется, что разница «в качестве» между продукцией разных брендов, в единицах межсервисного пробега, не превышает 25-30%. Это тоже немало, но заведомо не перекроет даже двукратный перепробег моторного масла.

При этом решение лежит, как всегда, на поверхности. Это переход на другой тип базы на ПАО-синтетику. И что мне больше всего нравится в этом решении - оно делается самим автовладельцем и не зависит от автопроизводителей.

Использование полностью синтетических моторных масел, позволяет содержать двигатель в чистоте, что особенно важно для современных высокофорсированных двигателей.

Использование полностью синтетических моторных масел, позволяет содержать двигатель в чистоте, что особенно важно для современных высокофорсированных двигателей.
Преимущества ПОА-синтетики

Первыми, кто в полной мере оценил работу моторных масел на базе ПОА-синтетики, были автогонщики. Во время соревнований двигатель может выработать свой ресурс за одну гонку: пилот его никак не жалеет, стараясь выжать из форсированного мотора все, на что он способен. И тут как нельзя кстати пришлись особые свойства масел данного типа, которые мы еще не затрагивали в нашем рассказе. Перечислим их.
Высокие антифрикционные свойства;
    Экономия топлива из-за снижения трения;
    Устойчивость деталей двигателя к температурным перегрузкам;
    Низкий расход масла на угар;
    Высокая стойкость к окислению в процессе эксплуатации.

Все это позволяло выжать из двигателя максимум и при этом доехать до финишной черты.

Из спортивных «конюшен» ПОА-синтетика начала перекочевывать и на гражданские машины, пока не была незаметно вытеснена НС-синтетикой.

Обратный переход от НС-синтетики к ПОА-синтетике возможен уже с нового уровня понимания того, что пользователь приобретает от этого перехода. Ведь помимо указанных выше качеств, актуальных для мотоспорта, простой пользователь получает еще несколько преимуществ в повседневной эксплуатации машины. Вот они:

    Стабильность химических свойств, в течении всего периода использования;
    Чистота двигателя за счет высоких моющих свойств;
    Уверенный запуск двигателя при низких температурах;
    Удлиненный межсервисный интервал.

Явно есть за что бороться.
Масло для перфекционистов?...

Когда разговариваешь со специалистами масляной индустрии по вопросам полностью синтетических моторных масел (это еще одно общеупотребительное название ПОА-синтетики), все говорят о том, что позиционируют этот продукт как масло для перфекционистов и любителей погонять. Принимая их мнение, я в глубине души испытывал какой то диссонанс, и во время подготовки статьи, наконец, смог его отрефлексировать. Я понял, что не согласен с ними. Не согласен, прежде всего, с таким сужением целевой аудитории. Конечно, если ты любишь погонять, без  ПОА-синтетики не обойтись. Но это не только масло для любителей покупать самое дорогое.
ПОА-синтетика - продукт для бережливых!

Поясню свою позицию. ПОА-синтетика дороже НС-синтетики, но не намного -примерно на  30%.При этом оно почти двукратно превосходит ее по термостабильности, без учета дополнительных положительных свойств. Это позволяет защитить двигатель и избежать его повышенного износа, увеличить межсервисный пробег и, конечном итоге, получить лучшее состояние двигателя во время эксплуатации. Это приводит к экономиикак на возможном сервисном обслуживании, так и на топливе. Причем применение ПОА-синтетики особенно актуально для современных теплонагруженных двигателей, у которых еще и конструктивно заужены масляные каналы. Ведь забился канал, и двигателю «крышка». При применении полностью синтетического масла подобное развитие событий исключено.
Как купить  ПОА-синтетику?

Вопрос, кажущийся банальным в эпоху победившего капитализма, но актуальный при совершении покупки. Как простому потребителю найти на «развалах» магазинов именно полностью синтетическое масло, а не масло изготовленное по технологии гидрокрекинга?

К сожалению, мы можем констатировать, что это непростая задача. Российское потребительское законодательство не различает эти два типа синтетики в отличие, например, от немецкого. Сайты производителей масел на своих страницах рассказывают обо всем, что угодно, кроме как о том, какое базовое масло используется. Информацию о базе масла приходится искать также как и сведения о составе пищевых добавок в продуктах–  то есть читать текст, написанный мелким шрифтом на этикетке.

Приведем несколько простых рекомендаций, как самостоятельно разобраться с надписями на канистре с маслом. Так, Европейские производители масел, как правило, делают ссылку в спецификации на масло,что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло "НС-synthetic". Вэтоже время как японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:

    Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.
    Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.
    Если масла идут в градации 0W-, то их основа в большинстве случаев синтетическая.
    Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 450 рублей за литр.
    Масла 5W-, 10W-, 15W-,20W в большинстве своем «полусинтетика» или «гидрокрекинг».

Несколько особняком в этом секретном списке стоит компания LIQUI MOLY, которая специально для того чтобы избежать смешения, представляет отдельные линейки моторных масле с базами с HC –синтетики и ПАО синтетики. Так, HC –синтетика представленная линейкой масел LIQUI MOLY Top Tec, а ПАО синтетика - LIQUI MOLY Synthoil. Есть еще ряд компаний, которые отдельно выделяют гидрокрекинговую синтетику и ПАО синтетика. Именно на их продукцию мы и рекомендуем ориентироваться.

В ассортименте моторных масел компании LIQUI MOLY рекомендуем обратить внимание на линейку продуктов Synthoil. Это полностью синтетические моторные масла на основе ПАО.

В ассортименте моторных масел  компании LIQUI MOLY рекомендуем обратить внимание на линейку продуктов Synthoil. Это полностью синтетические моторные масла на основе ПАО.
Краткие ответы на вопросы

 Для заинтересовавшихся темой

FAQ



Вопрос: Бытует мнение, что синтетические масла более текучи, что может вызвать протекание через сальники и уплотнения мотора. Правда ли это?
Ответ: Нет, синтетические масла не могут сами по себе вызвать течь на исправном двигателе с неизношенными уплотнениями и сальниками! Течи, как правило, вызваны возрастом и применением минеральных масел, от которых уплотнения попросту затвердевают (дубеют) и теряют рабочую эластичность.

Вопрос от старшего поколения: Не скажется ли отрицательно на гарантийном автомобиле применение моторного масла на синтетической основе?
Ответ:  Разумеется, нет. Практически все гранды мирового автопрома уже на заводе заливают синтетические моторные масла и рекомендуют их к дальнейшему применению, в том числе и при окончании гарантийного срока!

ВАЖНО:чтобы не потерять гарантию на автомобиль, применяйте масло рекомендованной производителем авто вязкости, в соответствии с сезоном и регионом эксплуатации. Важно также не превышать сроков замены масла, установленных изготовителем автомобиля.

Вопрос: Требуется ли обкатка нового двигателя на минеральном масле? И лишь потом надо переходить на синтетику?
Ответ: Нет, это давнее заблуждение. Обкатку нового двигателя и последующую эксплуатацию можно и нужно проходить на синтетических моторных маслах. Лучшее тому подтверждение – выше: что синтетика заливается в новые моторы уже на конвейере завода-изготовителя автомобиля!

Вопрос: Действительно ли область применения синтетических моторных масел в основном распространяется на суперсовременные технологичные автомобили или при эксплуатации авто в экстремальных погодных (температурных) условиях, а также в режиме "такси" и т.п.?
Ответ: Нет, опять ошибочное мнение. Синтетические моторные масла (с оглядкой на вязкость и класс по SAE/API) могут применяться на абсолютно любых типах автомобилей, в любом регионе эксплуатации и на любом классе нагрузки. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем очевиднее становятся преимущества масел на синтетической основе перед стандартными минеральными "коллегами". Высочайшая степень защиты двигателя при низких температурах наилучшим образом сказывается на ресурсе, в то же время значительно облегчая запуск.

Вопрос: Увеличивается ли расход (угар) при использовании масел на синтетической основе по сравнению с минеральными?
Ответ:  Опять неверно: наоборот, синтетика, в исправном (неизношенном) двигателе требует меньше внимания к контролю уровня, нежели минеральные масла. Угар - удел разложения базовых минеральных основ, синтетические по всем параметрам более стабильны.

Вопрос: Сравнивая стоимость минеральных масел с синтетическими, создается впечатление о нецелесообразности применения последних, как менее экономичных.
Ответ:  Естественно, что синтетические масла стоят дороже, но при этом они более экономичны, чем "минералка" - быстрый старт в холодную погоду, ранний выход на рабочие параметры, улучшенная смазка при высоких температурах и перегрузках - экономия топлива, более долгая жизнь масла - реже замена, экономия на "доливе" (он попросту не требуется). Прибавляем к этому увеличенный ресурс самого агрегата и делаем однозначный вывод в пользу синтетических моторных масел.

Вопрос: Как обстоят дела у синтетики с лаковыми отложениями и шламом?
Ответ:  Повторимся: проблемы описанные в вопросе - прерогатива, как раз минеральных масел, синтетические же во много раз превышают показатели минеральных по всем "дисциплинам".

Вопрос: Требуется ли промывать двигатель перед началом использования синтетических масел?
Ответ:  См. ответ на первый вопрос :)

Вопрос: Стоит ли использовать масла на синтетической основе в двигателях автомобилей имеющих большой пробег?
Ответ:  Нет никакой разницы, при каком пробеге вы решите заменить минеральное масло на синтетическое, новый у вас автомобиль или видавший виды. С момента перехода на синтетическое моторное масло вы можете быть уверены, что двигатель защищен по полной программе, к тому же некоторые характеристики ДВС ощутимо улучшатся. Благодаря моющим присадкам (содержащимся в синтетике), на автомобиле с пробегом, вы сможете привести ваш двигатель в порядок, отмыв высоко- и низкотемпературные отложения. Возвращаясь к теме промывки - в отличие от "пятиминуток" и даже от полнообъемных промывок системы смазки двигателя, синтетические моторные масла Мобил отмывают отложения мягко (плавно), и вы не рискуете забить масляные каналы большими кусками шлама.



Вопрос: Синтетическое моторное масло быстро приобрело черный цвет, значит ли это, что его необходимо срочно заменить?
Ответ:  Нет, быстрая смена цвета свежего синтетического масла говорит о том, что моющие присадки работают, отмывая застаревшие отложения на деталях двигателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Если с момента покупки вы используете исключительно синтетические масла, черного цвета на масляном щупе контроля уровня вы не увидите никогда! Исключением, опять же, являются только дизельные моторы - к сожалению, количество сажи в отечественном дизельном топливе, как и сернистых соединений, превосходит все допустимые нормативы.

ПАО-синтетические моторные масла

Ни один двигатель не в состоянии работать без специальных материалов, которые обеспечивают его смазку. Если их не использовать, то очень быстро мотор выйдет из строя из-за перегрева, постоянного трения, засорения сажей и тому подобное. Один из вариантов специальных материалов – ПАО-синтетические масла . Правда, далеко не все знают, что это такое. Данная статья поможет разобраться с этим вопросом.
Особенности ПАО-синтетических масел

Смазочные материалы купить можно во всем мире. Они отличаются высоким качеством, а также прекрасными характеристиками, что и сделало их очень популярными. ПАО или полиальфаолефины – это абсолютная синтетика. Тем не менее, чтобы полностью разобраться с тем, что представляет собой такое моторное масло, надо изучить его состав.

Все автолюбители хорошо знают, что любое масло для двигателей включает в себя какие-то определенные присадки и базовое масло. Купить моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть также создается по этому принципу. Стоит отметить, что базовые масла могут быть самыми разными. Они делятся на несколько групп.

· 1 и 2 группы – это минеральные базовые основы;

· 3 группа – синтетические основы, полученные при помощи гидрокрегинга;

· 4 группа – получены путем химического синтеза, базовые РАО масла.

Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предлагает своим клиентам высококачественную продукцию, созданную на основе базовых РАО-синтетических жидкостей. Необходимо отметить, что именно синтетическая основа применяется для создания смазочных материалов самого высокого качества. Чтобы дать высокие гарантии работоспособности продукции, производители ведут постоянный контроль химических реакций альфа-олефина. Это позволяет обеспечивать эффективность, эксплуатационную надежность и стабильность материалов даже при низких температурах. Кроме того, продукция, представленная нашей компанией, является полностью прозрачной и не содержит каких-либо примесей.
Что стоит знать о РАО-маслах?

Сертификаты качества подтверждают, что масла, созданные на основе РАО – это 100% синтетика, отличающаяся низкими температурными режимами замерзания даже без добавления каких-либо присадок. При этом температура предела текучести достигает 50 градусов. Это же касается преимуществ во время работы на высоких температурах. Например, минеральные масла начинают окисляться при температуре в 130 градусов, а различная продукция РАО нормально переносит температуру в 150 градусов.